Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг:
Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня не взимается
Информация об уровне и направленности реализуемых программ
Правила оказания платных услуг
Заявление в "Дошколенок"
Заявление на оказание платных образовательных услуг
Дополнительное образование для будущих первоклассников
Объявлен прием заявлений в группы «ДОШКОЛЕНОК» на 2024 – 2025 учебный год
Занятия с октября - по апрель месяц (по понедельникам и четвергам)
Начало занятий: 3 октября 2024 года в 17.30.
Заявления принимаются в приёмной (понедельник-пятница с 8.00 до 17.00. Обед 12.00 до 13.00)
Стоимость одного часа занятий - 120 рублей.
Родительское собрание состоится 3 октября 2024 г. в 17.45
Расписание занятий в группах дополнительного образования «Дошколёнок» на 2024 – 2025 учебный год.
№ п/п |
Занятия |
Время занятий |
|
Понедельник |
|
1 |
Математика вокруг нас |
17.30 - 18.00 |
2 |
Знакомство с окружающим миром |
18.10 - 18.40 |
3 |
Умелые ручки |
18.45 - 19.15 |
|
Четверг |
|
1 |
Развитие речи |
17.30 - 18.00 |
2 |
Подготовка к письму |
18.10 - 18.40 |
3 |
Логопедические занятия |
18.45 - 19.15 |
Список рабочих тетрадей для будущих первоклассников:
- «Солнечные ступеньки» (серия рабочих тетрадей для дошкольников)
- Издательство «Кировская областная типография»:
- Обучение грамоте (части 1 и 2)
- Подготовка к письму (части 1 и 2)
- Математика (части 1 и 2)
- Знакомство с окружающим миром (части 1 и 2)
Рабочие тетради можно выкупить в магазине «Диапазон» в книжном отделе (Южный поселок)
Плата за присмотр и уход за детьми осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего, не взымается.
Программа «Первые шаги к знаниям»
Дополнительная образовательная программа «Первые шаги к знаниям» направлена на достижение одной из целей в работе с дошкольниками – адаптации ребёнка к школьной жизни. Данная программа носит социально-педагогическую направленность. Уровень освоения программы - общекультурный.
Проблема подготовки детей к школе, несмотря на свою изученность, по-прежнему остается актуальной. Так, если сначала внимание ученых и педагогов было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо давать дошкольникам, то сейчас на первое месть выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать для того, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание.
Но готовность ребёнка к школе возникает не сама по себе, а образуется постепенно и требует верного педагогического руководства. Этому призвана помочь предлагаемая программа. Актуальность программы заключается в том, что освоение её поможет детям подготовиться к возрастающим нагрузкам, связанным с началом систематической учебной деятельности, интеллектуального и физического напряжения.
Новизна программы.
Излагаемая программа представляет систему взаимосвязанных занятий, выстроенных в определенной логике, направленных на формирование у дошкольников необходимого уровня психологической готовности к школе, общение со сверстниками и педагогами, мотивационной готовности к школе.
Педагогическая целесообразность программы состоит в развитии детей на этапе предшкольного образования с учётом потребностей и возможностей детей данного возраста, в формировании социальных черт будущего школьника, необходимых для дальнейшего системного обучения.
В соответствии с логикой развития ребенка подготовка к школе носит не обучающий, а развивающий характер. При подготовке к школе программа не допускает дублирования первого класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся в игровой форме, т.к. преобладающие мотивы поведения связаны с интересом к процессу игры, одновременно играя с дошкольником, в процессе выполнения упражнений, развиваются его способности к восприятию, запоминанию, удержанию внимания и мыслительные процессы.